Качество

Качество и надежность продукции — ключевые составляющие политики «Тавриды Электрик». Для достижения этих целей в компании создана и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO 9000. В своей деятельности мы стремимся к комплексному решению проблем наших заказчиков, разрабатывая и поставляя инновационные продукты в сочетании с высоким качеством услуг (технического обслуживания).

Руководство компании обязуется поддерживать и постоянно совершенствовать систему качества, обеспечивающую предоставление продукции и услуг в соответствии с настоящей политикой, требованиями и ожиданиями потребителей.

Все продукты под маркой «Таврида Электрик» выпускаются в соответствии со следующими требованиями:

  • высокий технический уровень;
  • отсутствие необходимости в плановом обслуживании и ремонте;
  • компактность и малогабаритность;
  • высокая надежность и безопасность;
  • экологическая чистота;
  • экономичность и удобство эксплуатации.

Система менеджмента качества «Таврида Электрик» прошла независимую оценку авторитетным международным органом по сертификации «DEKRA Certification B.V.»

Аудиторы «DEKRA Certification B.V.» дали высокую оценку системе менеджмента качества «Тавриды Электрик», а также отметили активное внимание и вовлеченность руководителей и персонала всех уровней в постоянное совершенствование деятельности компании.

Компания «Таврида Электрик» одной из первых компаний в отрасли и в России внедрила систему менеджмента качества на основе международных стандартов ISO 9001:2008. Первый сертификат был выдан лабораторией «КЕМА» еще в 1998 г.

Сегодня система качества «Тавриды Электрик» не только включает основные бизнес-процессы компании (НИОКР, производство и контроль качества, поставки продукции, монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание), но и выходит далеко за рамки требований ISO 9001:2008, охватывая процессы маркетинга и сбыта, взаимодействия с дочерними компаниями и поставщиками, управления персоналом, финансового обеспечения, управления инфраструктурой и др.

Руководство компании убеждено, что развитие системы качества во всех направлениях деятельности является необходимым условиям повышения эффективности и обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке.